Для того, чтобы построить систему управления грузоподъемной техникой, отвечающую мировым стандартам безопасности и качества, сотрудники ООО «ТехноВем» создали комплексную систему управления CCS. Это решение позволило успешно совместить в себе гибкость и унификацию, то есть те свойства, которые значительно повышают качество производственного процесса:
- Современная база элементов позволяет спроектировать управленческую систему любого уровня сложности.
- Стандартизация серийных типовых комплексных систем и унификация производства гарантирует безусловное качество продукции, и наши заказчики и получают продукт высокого качества по низкой цене. Это возможно благодаря существенному снижению затрат на проектирование и разработку.
CCS может успешно использоваться как для грузоподъёмной техники современного образца, так и для классических моделей с целью модификации управляющей системы.
Комплексные управляющие системы этого типа могут успешно реализовываться в самых разных ценовых диапазонах, от бюджетного (в которых отсутствуют функции диагностического исследования и ПЛК), до проекта с полной комплектацией.
- Система управления краном по радиоканалу
- Обозначение светом рабочей зоны крана
- Система противораскачивания груза на базе датчика отклонения подвески от вертикали
- своевременную остановку при зацепах;
- предотвращение перекосов при эксплуатации.
- Защита от столкновения
- Защита кранового моста от перекоса
- Установка видеонаблюдения
- Увеличения угла обзора оператора грузоподъемного крана при выполнении транспортировки грузов в условиях ограниченного пространства цеха.
- Обеспечение функции контроля за работой машиниста. В этом случае камера устанавливается непосредственно в кабине оператора.
- Непрерывная запись потокового видео на регистратор, который монтируется в ГПМ.
- Трансляция видеоряда в локальную сеть и его архивирование на серверах компании.
- Повышение безопасности выполняемых работ в условиях пониженной видимости (благодаря камерам с инфракрасными датчиками).
- Диспетчеризация ГПМ
- Отслеживать номинальное состояние каждой единицы техники.
- Осуществлять обработку и архивирование сведений об эксплуатации НПМ.
- Вести статистический учет.
- Отслеживать особые случаи.
- Визуализировать работу ГПМ в формате графиков, схем, экранов и др.
Системы удаленного управления грузоподъёмными устройствами завоевали популярность в странах, которые характеризуются хорошо развитым производством. В последние годы такая технология начала набирать популярность и на отечественном рынке. Преимущества использования этой технологии очевидны и позволяют оптимизировать практически все технологические процессы. Оператором крана в этом случае может стать практически любой сотрудник компании, прошедший необходимый обучающий курс. Он самостоятельно в дальнейшем способен исполнять обязанности стропальщика и осуществлять транспортировку грузов в заданном направлении, не прибегая к посторонней помощи. Оператор в случае удаленного управления не должен присутствовать в крановой кабине, что существенно снижает временные затраты. Кроме того, технология позволяет осуществлять контроль за процессом подъема и транспортировки груза с разных точек и с максимальной эффективностью, обеспечивая безопасность процесса.
ООО «ТехноВем» готова предложить своим заказчикам разнообразные варианты радиоуправляющих систем, которые в наибольшей степени подходят для работы с задачами, стоящими перед производством. Системы, в зависимости от требований заказчика, могут устанавливаться как на новые грузоподъёмные механизмы, так и на действующую технику.
Система этого типа может успешно использоваться для того, чтобы эффективно обозначать границы зоны, представляющей опасность, на полу рабочего помещения при помощи прожекторов со светодиодами. Это бюджетное, но крайне эффективное решение, позволяющее существенно повысить безопасность персонала в цехах, где интенсивно используются ГПМ.
Наиболее распространённая проблема, с которой сталкиваются операторы грузоподъёмных механизмов – это раскачивание грузов в процессе их транспортировки. На кранах релейно-контакторного типа проблема решается с использованием сверх динамического разгона или торможения противовключением. И тот, и другой метод не являются оптимальными, так как при частом использовании возрастает риск выхода из строя привода.
В ГПМ, которые укомплектованы преобразователями частоты, работа привода в режимах контртока или сверх допустимой нагрузки исключено. Такое решение позволяет обеспечить долговечность техники, но серьезно затрудняет процесс торможения раскачивающегося груза.
В ООО «ТехноВем» разработана технология, которая препятствует раскачке транспортируемого груза во время начала подъема и на этапе торможения. Такое решение делает возможным торможение раскачки перемещаемого груза, даже в том случае, если причиной возникновения проблемы является столкновение транспортируемого груза с каким-либо препятствием.
На грузоподъёмных кранах, в соответствии с нормами и правилами, в обязательном порядке должны присутствовать концевые выключатели, предназначенные для подачи сигнала остановки крана или его тележки, если механизм достигает крайнее положение.
Так как расстояние эффективной работы датчиков этого типа небольшое, операторы ГПМ нередко допускают ошибки в установки скорости подхода к препятствиям, что вызывает аварии и столкновение с препятствиями. Это ведет к нарушению целостности оборудования и повреждений сооружений производственного цеха.
Для того, чтобы решить эту проблему, ООО «ТехноВем» предлагает монтаж бесконтактных датчиков, дальность срабатывания которых составляет свыше 15 м. Кран при этом может быть настроен таким образом, что при сближении с препятствием скорость в автоматическом режиме снижалась до безопасной. Эта технология позволяет исключить влияние человеческого фактора.
Одна из основных проблем, связанных с обслуживанием грузоподъёмных кранов – износ ходовых колес механизмов. Несмотря на правильность установки и точность настройки геометрии крана не может гарантировать долговечность комплектующих при работе в цехах, где наблюдаются проблемы с путями. Специалисты нашей компании предлагают новый подход к решению этой проблемы – установку дополнительной системы защиты от перекоса ГПМ. Она делает возможным оперативное отслеживание изменения расстояний между ребордой колес и головкой рельса.
Технология предназначена для эффективного выполнения следующих задач:
Эта технология используется для установки в компаниях, которые обладают обширным парком грузоподъемных механизмов, задействованных в постоянных производственных процессах. В таких производствах выход техники из строя нередко может привести к остановке всего рабочего процесса, что повлечет за собой серьезные материальные убытки.
Диспетчеризация позволяет:
Вся собранная информация может использоваться всеми заинтересованными лицами, что позволяет оптимальным способом спланировать работы по техническому обслуживанию, а также устранению проблем на начальных стадиях.